в воскресенье приезжала чудесная Зося, которая художник и может слушать мои рассказы и восторгаться фресками Айя-Софии точно так же. выпили всё вино, оставшееся в квартире, слушали woodkid и beirut.
Зося понимает про "Наступает Варфоломеевская Ночь, гугеноты засыпают, просыпаются католики" - смеется, хочет в Каппадокию писать пейзажи горные, говорит, что чтение - это трип, и разделяет моё мнение касательно "как так можно не читать? не. вот как?".
ей 22. они с мужем воспитывают кошку Касю и во время ремонта рисуют чудовищ на особо стойких и не желающих расставаться со стенами кусках обоев. говорит о себе "свинОта малолетняя. зато замужняя!". рассказывает про свадьбу 2011, на которую "пригласили 50 человек, а пришли 150. платье на уделке купила за тысячу. я еще на барабанах играла и пела. ужасно. народу куча, ни с кем нормально не смогла пообщаться. зато позже узнала, что люди на нашей свадьбе помирились. а я еще в загсе ржала. меня от смеха пополам сгибает, Миша стоит красный весь и пытается меня успокоить. смотрела потом фотографии - буэ. зато аж сорок тыщь осталось после того, как оплатили аренду кафе. я себе планшет на эти деньги купила".
приходит ко мне на работу сегодня, чтобы вернуть ключи и приносит невероятный какой-то цветок: длинный стебель, на верхушке-колоске усыпанный цветками беловато-зелёными. половина еще даже не раскрылась. "название, - говорит, - хоть убей не помню. что-то там на букву о". это оказывается птицемлечник (лат. Ornithógalum, Орнитогалум) - узнаю у флористов на работе несколькими часами позже
Софико широко улыбается и кивает головой, когда говорю, что около художки весна всегда быстрее наступает. в три часа поезд, она уходит, махнув дредокосами на прощанье :3